Во вчерашнем выпуске журнала
Kerrang! есть небольшая статья о
Linkin Park. kerrang оценили альбом
"A Thousand Suns" на
KKKK (Превосходно), а три года назад они дали оценку альбома
"Minutes To Midnight" на
KKK (хорошо). Читайте перевод статьи далее в новости. Также в интернет всплыла полная версия совместного трека
Честера и
Карлоса Сантана. Качаем
отсюда.
Linkin Park наделает шума своим впечатляющим четвёртым альбомом. 10 лет сделали своё дело. Раньше песни Linkin Park были скорее «ми-ми-ми», чем «до-ре-ми», такие зарисовки о людских пороках в пределах личности Честера Беннингтона. И вот много-много дней спустя целая панорама смыслов приветствует эту постоянно ищущую что-то новое группу, в зеркале уже не они, а целый мир, в том смысле, что «A Thousand Suns» можно называть политический альбом. Группа трансформировалась, это бесспорно, но ключ к успеху в том, что политический альбом не должен звучать, как из уст миллионеров, иначе это будет просто смешно. Этот фокус хорошо понимает такая группа как Green Day, Linkin Park тоже преуспели в понимании аксиомы.
С самого начала становится ясно, что новый альбом может предложить много разнообразных блюд. 47-минутное путешествие по миру «A Thousand Suns» плотно набьёт ваш рот разнообразными стилями, но группа позаботилась о том, чтобы у вас не было несварения, всё приготовлено по высшему разряду. Если вам нравятся добротные монстровые баллады, тогда «Iridescent» идеально подойдёт. Хочется ритмичного хип-хоп краш-теста? Что ж, «When They Come For Me» — то, что нужно. Местами песни скрепляются небольшими музыкальными зарисовками политического смысла. Всё вместе превращается в осязаемый замысловатый объём.
Вот они, Linkin Park. Звуковая изобретательность и аудиочародейство в действии, во всех отношениях приятный результат, который возводит «A Thousand Suns» в ранг студийных шедевров высшего порядка. Музыка не прерывается вообще, всё на одном дыхании. Самый близкий пример — это, наверно, ставшая «альбомом на все времена» пластинка Public Enemy «Fear Of A Black Planet» 1990 года, когда «Wretches And kings» — одна из немногих песен с громкой гитарой — в стиле альбома «Fight The Power» тех же Public Enemy. В противовес многообразию звуков альбом заканчивается аскетичной гитарной вещью «The Messenger», в которой Честер поёт об одиночестве и изоляции. В менеепрофессиональных руках это могло бы звучать тошнотворно и неуклюже, но не в данном случае: группа не боится открыто звучать и стоять во весь рост.
От хорошей группы, которой они были, до теперяшнего экзотического фрукта, в который они превратились, четвёртый альбом Linkin Park интригует отменным путешествием.
Вы изначально хотели сделать новый альбом с большей электронной составляющей?
Майк: У слушателей есть заблуждение о том, что во время записи мы следуем за своим вдохновлением или стараемся имитировать нечто услышанное где-то ранее, нет, мы так не работаем. Нашей целью был отказ от наших традиционных приёмов. Например, когда звучит припев и вы хотите, чтобы он солидно по-взрослому звучал, нужно использовать тяжёлый гитарный рифф, и всё станет зашибись. Но для нас это уже так скучно, мы это делали пупелион раз. Мы хотели найти способ записать новые звуки, которые были бы оригинальными, единственными в своём роде.
Получится ли у вас должным образом перенести новые песни на сцену?
Майк: У нас уже были репетиции, мы готовимся отправиться в тур. Заменено некоторое наше оборудование, нам также пришлось добавить кое-что новое, ведь на новом альбоме много вещей, которых мы раньше не делали никогда. Гитары теперь играют больше вспомогательную роль, они не настолько выдаются вперёд. Первые концерты покажут, уверен, будет весело.
Как думаешь, каких высот достигнет новый альбом?
Майк: Когда мы только записывали альбом, мы, например, обсуждали с представителями радиостанций то, как пластинка будет раскручиваться. Мы хотели дать им музыку, которая бросает вызов. Мы хотели, чтобы радиостанции пустили в свой эфир музыку, которая отличается от того, что там традиционно крутят.